понедельник, 4 августа 2014 г.

ON-LINE по овечке в сентябре! Кто с нами?)

Привет! Вот мы и начинаем наш on-line по овечке). Точнее вязать мы ее начнем в сентябре, запись будет с 20 августа. Сразу скажу - как и прошлый - on-line будет платный - 100 руб)

А сейчас пока - список материалов, которые нам потребуются).

1. Пряжа - около 100 м. Это может быть любая буклированная пряжа. Мы сейчас ищем как раз такие варианты. если в течение недели найдем, то сможем Вам предложить  

2. Крючок 1,4 - 1,5 мм

3. Шплинты, диски и шайбы. Нам нужны будут 2 О-образных шплинта размером 2,5х20 мм, 2 диска диаметром 20 мм и 2 шайбы диаметр которых не превышает диски.

4. Наполнитель для игрушки. Это может быть: холофайбер, синтепон, синтепух, сливер. Все, с чем Вам удобно и привычно работать. Можно также взять стеклянный гранулят для пузика.

5. Игла для пришивания глаз. Длинные иглы можно купить в швейных магазинах.

6. Глазки - 12 мм. Лучше черные и выпуклые. Вообщем такие, как у овцы))  
 
7. Круглогубцы. 

8. Проволока. Плотная. Для рук и ног. Нам потребуется 40-50 см (пусть лучше останется). 

9. Игла для валяния. Отлично подходит №38 звезда. 

10. Шерсть для валяния белая. 

11. Пуходерка. Это щетка для расчесывания животных. Продается в зоомагазинах.

12. Плоские кисти для тонировки

13. Масло для тонировки. 

14. Пряжа любого цвета, который Вам нравится - из нее мы вяжем руки и ноги. Я буду использовать Альпину Андре Классик. Уж очень она мне нравится)).

15. Небольшой (20х30 см) максимум кусочек синтепона

16. Пластика запекаемая или незапекаемая. Любая, с которой привыкли работать. На ботиночки и копытца. Если будете брать маленькую пачку ФИМО, то ее хватит как раз.

Вот и все). ТЕПЕРЬ ОРГ.ЗАМЕЧАНИЕ! Выскажитесь, пожалуйста - нужны ли вам готовые наборы для овечек? в них войдет: шплинты, диски, шайбы, проволока, холлофайбер, проволока, игла. Если захотите. что-то можно будет убрать. Или наоборот добавить- пряжу для овцы, пряжу для лапок, синтепон. 

55 комментариев:

  1. Оксана, я не могу пропустить овечку))) Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не могу пропустить эту овечку, Оксан! Енотик пока в процессе, обязательно покажу, когда будет готов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, про набор не написала. Мне точно будет нужна пряжа и шплинты, диски, шайбы. А про остальное пока не знаю.

      Удалить
    2. Леночка, пряжу ищу). Постараюсь на след.неделе дать варианты)

      Удалить
  3. Привет! Я буду обязательно вязать такую чудесную овечку, Оксаночка! По поводу наборов... лично мне не нужен будет такой, как ты написала, но это только потому, что у меня очень большие хомячьи запасы. НО! знаю точно, что наборы будут пользоваться спросом! Так что готовь, конечно, и предлагай. Лучше, конечно же, с ниточками интересными, 100% будут брать. Оксан, чего на Амигуруми не осваиваешься? Там же потенциальных клиентов твоих онлайнов будет значительно больше, чем в блоге... приходи... Могу помочь провести любой онлайн на Амигуруми и протестировать, если надо будет любую игрушку. Да и Юлечка, Лилуша, тоже поможет всегда, 100%... УДАЧИ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе!!!=)

      Удалить
    2. Галочка, да я не успеваю просто)). Юля мне и так помогает очень много, а я все равно не успеваю...

      Удалить
  4. Да ти бозетьки какая лапотулька))) Я не могу ее пропустить))) Опять с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) так приятно, что доверяете и мы уже который он-лайн вместе))

      Удалить
  5. Такую красотульку нельзя пропустить! Я опять с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу тоже cвязать такую чудесную овечку! Присоединяюсь! А оплата через ПауПал возможна?

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь! Только вязать буду из того, что имеется в наличии, т.к. нахожусь за 250 км от Москвы.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана. с большим удовольствием присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я очень хочу связать такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я тоже хочу с вами!!! Очень расстроилась, что пропустила енотика, но здесь надеюсь попасть в вашу компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, конечно! теперь точно не пропустите)

      Удалить
  11. Оксана я тоже с вами!Овечка замечательная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, очень хочу к вам присоединиться, но вот я не пробовала заниматься валянием, сложно будет мне сделать мордочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, думаю, что не будет. Многие с нуля валяют

      Удалить
  13. Добрый день! Девочки,я тоже хочу с вами! Ни разу не принимала участия в он-лайне.не подскажите.как это происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обычно это происходит так - мы закупаем материалы, я публикую данные - когда и что происходит. В назначенный день я высылаю вам схему вязания очередного этапа.Вопросы задаем в соответствующей темке здесь или VK. и так, пока не закончим)

      Удалить
    2. я с вами!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Оксана, я тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Я к вам из амигуруми пришла!!!!! Хочу связать Овечку, уж больно она хороша!!!!! Я только что зарегистрировалась, вот пока осваиваю блог.
    Хочу МК Енота у вас приобрести.

    ОтветитьУдалить
  17. хочу-хочу-хочу!!! я все время опаздывала к начала... теперь надеюсь успею и не пропущу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. И я,и я хочу! Очень очень! Давно искала МК, а ваш прям зацепил. Очень красивые малыши у вас! Только вот где все эти штуки найти, ума не приложу. Так что набор очень бы пригодился, я бы туда еще пластику,шерсть, иголку для валяния, глазки добавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к Оксане с просьбой о наборе)

      Удалить
  19. Оксана, обязательно присоединюсь к вязанию овечки. Надеюсь Юля в болталке напомнит, чтобы не пропустить запись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, обязательно всем напомню! Не переживай=)

      Удалить
  20. Очень хочу поучаствовать! http://www.liveinternet.ru/users/3350566/

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже очень хочу присоединиться! Только не знаю, как оплатить.

    ОтветитьУдалить
  22. Раиса Степанова14 августа 2014 г. в 21:11

    Здравствуйте! Хочу к вам присоединиться . Можно ли оплатить онлайн через терминал?

    ОтветитьУдалить
  23. я тоже с вами)))мне всё никак не получается показать своего енотика(((

    ОтветитьУдалить
  24. Возьмите и меня к себе в компанию, только подскажите как оплатить!??

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже очень хочу участвовать в онлайне!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, привет! Очень хочу связать с вами это милое создание. Большая просьба написать, как оплатить. И с удовольствием заказала бы шплинты, диски, шайбы.

    ОтветитьУдалить
  27. записываюсь на онлайн, как оплачивать?

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, с удовольствием присоединюсь. Только вот мне бы диски, шайбы, шплинты, проволоку, иглу. В общем от набора бы не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки кто нибудь подскажите как платить?

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана. привет! На енотика не успела - возьми меня на овечку)) И да, мне набор нужен - не представляю пока, где у нас шплинты и всякое прочее купить)))

    ОтветитьУдалить
  31. Оксаночка, а можно и мне напроситься на онлайн по овечке???? только я ни разу с вами не вязала и не в курсе как оплатить((((

    ОтветитьУдалить