понедельник, 26 сентября 2011 г.

Самый необычный зай / The most unusual hare

Видели в интернете вот такую картинку?
Do you see this picture in the Internet?

Так вот мне заказали похожего. Я долго-долго над ним думала. Гораздо дольше, чем делала). И вот родился самый необычный зай:
I had an order to make such hare. I thought too long time. And the most ususual hare was born:


Теперь он будет ездить в авто его нового владельца под надписью "Машина охраняется злым зайцем". Кстати, за фото спасибо его новому владельцу).

Now its travelling in the car of its new owner.

29 комментариев:

  1. Очень классный!!! лично я такие...злые...игрушки не люблю, но этот класс!!! тельце и уши-и-и-и супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!!!!!!!!! он такой прикольный!!!
    оч нра! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, сплошной креатив)У меня давно это картинка висит на компе, но никогда не вызывала творческих позывов, а у Вас такой шкодник получился)
    Приглашаю Вас к себе в ПИФфочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчик здоровский! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!!

    Атуля, Светочка, ты знаешь, я тоже таких не люблю. Потому и думала-гадала, как сделать. Но владельцу понравилось. А самое интересное, что мне заказали еще одну, из такой же серии. Может это модно?)

    Саш, спасибо0)).

    Оля, у меня бы эта картинка тоже творческих позывов не вызвала, если бы не необходимость. А насчет пифочек - я подумаю)). Спасибо!

    Танюш, спасибо. Это тот самый долгострой, про который я тебе рассказывала.

    Аня, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. странно-злых зай почти никто не любит-но этот просто ЗАВАРАЖИВАЕТ-и я поняла почему-потому ,что он только свиду такой-а внутри у него доброе сердце-и чтоб его добротой не пользовались всем кому не лень-он и сделал себе такую " маску"

    ОтветитьУдалить
  7. Злой, но не очень))) Классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, зайка просто чудо!И мне,почему-то, хочется его обнять и прижать к себе))))Очень нра!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Получился очень радостный зайка с обаятельной улыбкой! Гораздо лучше, чем на картинке!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея обалденная со сторожем. Заяц кстати получился совсем не злой, а прикольный!Интересно, а заказчик какого пола?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это заяц! Он из серии "на лицо ужасные, добрые внутри")))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Заяц такой жизнерадостный получился, и совсем не злой:) C улыбкой до ушей:)))

    ОтветитьУдалить
  14. ааааа)))) Улётный!!!! Очень страшно)))Класнючий!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аххахаха))) Спасибо за историю! ЧудесТный зайка))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, получился очень обаятельный зайка, во мне он почему-то вызывает жалость, жаль, что ему попалась такая хозяйка(((

    ОтветитьУдалить
  17. ООООО!!! а мне ОЧЕНЬ нравятся такие монстро-зверушки:))) зайка такой симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  18. Девушки, спасибо вам большое! Я очень сомневалась - делать ли, показывать ли. Оказалось - зря).

    Новый владелец у него мужского пола). И с владельцем заю повезло - теперь ему обеспечены интересные путешествия, т.к. его владелец много путешествует на машине.

    ОтветитьУдалить
  19. Не злой совсем :) Заяц - просто милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ты прямо мысли мои подслушала!Сегодня собиралась тебе написать спросить куда ЗАЯСЯ дела???Он просто улетный!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, спасибо!

    Танечка, да то фото не было, то инета - вот только сейчас и показываю)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксан - КЛЁВЫЙ!!!
    Очень похож на оригинальную картинку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Классный! А мне он Ститча из мультика напоминает )

    ОтветитьУдалить
  24. Такая классная идея))) и к машине точно никто не подступится)))

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте!Очень милый зай на самом деле получился)))

    ОтветитьУдалить